В Российский бренд детской одежды, занимающийся пошивом детский дизайнерских шапок и одежды, в связи с расширением, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию – клиентский менеджер.
Мы крупная компания, имеющая клиентов в более чем в 500 городах России СНГ. Наш офис и производство расположены в г. Екатеринбург.
Мы самостоятельно отшиваем детски шапки и одежду ТОЛЬКО из высококачественных российский и европейских тканей на современном оборудовании, что гарантирует покупателю высокое качество за приемлемые деньги.
Наша компания нацелена на захват солидной доли рынка России и СНГ. Эта задача актуальна, так как в настоящий момент рынок испытывает дефицит текстильной продукции из-за санкций - цены европейских марок сильно повысились.
Для этой работы мы приглашаем энергичного и быстрого сотрудника, которые не любит менять работу, а хочет зарабатывать.
Самое важное в нашей работе – результативность!
Особым преимуществом для вас будет опыт работы с административными задачами и высшее образование.
Собеседование будет проводиться лично с последующей демонстрацией компании.
И теперь если вы внимательно прочли вакансию и хотите с нами работать, напишете в отклике (сопроводительном письме): «Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отборы». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.