Обязанности:
Административно-хозяйственное обеспечение функционирования служб и подразделений филиала, организация и контроль документооборота, выполнение организационных и информационных обязанностей, позволяющих освободить руководителя от нерациональной траты времени, организация командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц с предоставлением документов бухгалтерской отчетности диспетчерезация транспортных средств АУП, подготовка проектов писем, запросов, приказов и других ЛНД. Аналитическая работа с документами по заданию руководителя. Ведение протоколов заседаний, совещаний.
Проведение анализа эффективности процессов, выявление несоответствий, разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов. Участие в аудитах с целью оценки соответствия системы менеджмента качества (СМК), выявления потенциальных возможностей для улучшения, определения результативности проведенных корректирующих и предупреждающих действий. Участие в создании и актуализации локально-нормативных документов, подготовка блок-схем, контроль ведения базы по претензионно-исковой работе, методическая поддержка кураторов строительных объектов при подготовке проектов претензий Контрагентам.
Достижения: самостоятельно проводить аудиты и составлять отчеты о проведенной аудиторской проверке, разрабатывать методические рекомендации, блок-схемы и памятки по бизнес-процессам.