Новоуральск
Ваш город Новоуральск?
Резюме № 7892284
Обновлено 2 марта 2022
no-avatar
Администратор / менеджерБыла больше месяца назад
30 000 ₽
55 лет (родилась 14 марта 1969), не состоит в браке, есть дети
Новоуральскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Менеджер склада

    ИП Нешев, Новоуральск
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    Выполняю обязанности администратора. Оформление заказ - нарядов. Расчёт клиентов. Работа с кассой. Предварительная запись клиентов на мойку. Взаимодействие с мастерами моечного и слесарного цехов. Распределение клиентов по боксам на мойку. Оформление счетов для клиентов - юридических лиц. Формирование ежедневного отчёта для ИП.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО "КБ "Восточный"

    Обязанности:

    • Решение хозяйственных, административных вопросов (хоз. договора, анализ рынка, снабжение, ремонт, работа с режимом…), направленных на поддержание бесперебойной деятельности ДО • Кадровые вопросы (подбор, организация собеседований, обучение, подготовка к аттестации; составление табеля, графика отпусков) • Открыла "с нуля" и вывела на положительный фин. рез ДО в Г. Лесной. • Составление отчетности • Составление финансового плана подразделения • Проведение мероприятий, направленных на выполнение фин. плана, получение прибыли.
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Главный специалист отдела развития и обеспечения деятельности региональной сети

    Страховая группа "СОГАЗ", Екатеринбургский филиал

    Обязанности:

    Заключение договоров страхования (недвижимости при заключении клиентами договоров ипотеки в ГПБ)
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Специалист по обслуживанию физических лиц

    АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО), Челябинский ф-л

    Обязанности:

    Обслуживание физ. лиц.
    • Август 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса банка

    Свердловский филиал ОО "МДМ Банка", Лесной

    Обязанности:

    • Решение хозяйственных, административных вопросов (хоз. договора, анализ рынка, снабжение, ремонт, работа с режимом…), направленных на поддержание бесперебойной деятельности ДО • Кадровые вопросы (подбор, организация собеседований, обучение, подготовка к аттестации; составление табеля, графика отпусков) • Замена на время отпуска, выходных специалиста по работе с юридическими лицами, при необходимости работаю с физическими лицами (во «фронте») • Привлечение клиентов (юридических лиц) на РКО, КМБ. • Принятие решений при кредитовании физических лиц, установление индивидуальных условий. • Составление финансового плана подразделения • Проведение мероприятий, направленных на выполнение фин. плана, получение прибыли
    • Декабрь 2008 – июль 2009
    • 8 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    ОАО "УБРиР", Нижняя Тура

    Обязанности:

    • Решение хозяйственных вопросов (хоз. договора, анализ рынка, снабжение, ремонт…), направленных на поддержание бесперебойной деятельности ДО • Кадровые вопросы (подбор, организация собеседований, обучение, подготовка к аттестации; составление табеля, графика отпусков) • Проведение мероприятий, направленных получение прибыли
    • Февраль 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший специалист по работе с юридическими лицами

    Ф-л "Новоуральский" ОО "УБРиР", Лесной

    Обязанности:

    • Обслуживание юридических лиц (РКО, открытие счетов, мониторинг банков-конкурентов) • Замещение на время отпуска начальника дополнительного офиса.
    • Февраль 1996 – февраль 2006
    • 10 лет и 1 месяц

    Курьер, бухгалтер по работе с физ. лицами, бухгалтер по работе с коррсчетами, бухгалтер по работе с

    ФОАО "Уралтрансбанк" в г.Лесной, Лесной

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц (вклады, переводы, валюта) • Работа с корсчетами (сверка, прием/отправка платежей, работа с РКЦ, свод/подшивка документов дня филиала) • Работа с юридическими лицами (РКО, К-1, К-2, векселя) • Кассовый отчет, учет бензина, авансовые отчеты, перечисление налогов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт работы в банках 17 лет, из них 3 года - руководитель ДО. Опыт составления и представления презентаций. Опытный пользователь ПК (офисные программы). Умею и люблю работать с клиентами. Готова обучаться. Готовность сменить сферу деятельности и начать с нуля при наличии перспектив.

Дополнительные сведения:

Личные качества:работоспособность, оптимизм, ответственность, нацеленность на результат. Не боюсь трудностей, готова к ненормированному рабочему дню, командировкам. Мне интересно все новое (возможна новая сфера деятельности) Люблю читать. Из активного: пешая ходьба. Периодически: йога. Автомобиля и водительских прав пока не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 1 марта
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (22 года)ИнспекторМарт 1995 – март 2017
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (29 лет и 3 мес.)ПредпринимательЯнварь 1995 – работает сейчас
Работа в Новоуральске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Менеджер-администратор

Смотрите также резюме