ООО УТТС. Основное направление нашей деятельности – это транспортное обслуживание нефтяных месторождений, расположенных в районах Крайнего...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; Организация и ведение налогового учета (подготовка и сдача налоговой отчетности НДС, на имущество, транспортный, на прибыль с учетом обособленных подразделений, региональные налоги и т.д.) Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Составление управленческой отчетности.
Требования:
1. Высшее образование, 2. Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 5 х лет; 3. Отличное знание законодательства о бухгалтерском учете; 4. Знание ОСНО, НДС 5. Умение работать с первичной документацией, знание порядка ее составления и оформления в соответствии с действующим законодательством; 6. Умение работать с контрагентами: акты сверок, договорная работа, правила расчетов с дебиторами и кредиторами; 7. Знание основ делопроизводства и этики делового общения; 8. Опыт проведения инвентаризаций; 9. Организаторские способности (умение организовать и оптимизировать рабочий процесс); 10. Знание программ ПБУ 18, программа бухгалтерия 1С 8.3., Контур Экстерн, СБиС 11. Обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Условия:
Официальное трудоустройство; Социальные гарантии согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск и т.д.). Полный рабочий день на территории работодателя
Отражение зарплаты на счетах бухгалтерского и налогового учета. Закрытие чек-листов. Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Знание всех участков расчёта заработной платы и налогов с ФОТ.
Работа с основными средствами, учет техники в 1с и оплатой транспортного налога. Опыт работы на аналогичном участке от 1 года. Навыки работы с первичной документацией.
Ведение … документов, учет кадров, … платы. Сбор необходимых документов от контрагентов… Мы являемся одним из ведущих ритейлеров, специализирующийся на розничных продажах автозапчастей, ремонте и обслуживании автомобилей, собственном производстве.
Стратегическое планирование, разработка финансовых целей Группы Компаний на 1-3 года (два производственных предприятия). Уверенные знания в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Взаимодействие с отделом снабжения. Учет и контроль списания ГСМ. Выполнение поручений руководителя. Высшее/средне-профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское). Знания программ Microsoft Office, 1C: 8.3.